Этой зимой компания BMW переориентировала свою лайфстайл-коллекцию на более молодежную аудиторию и изменила в связи с этим ее концепцию. Теперь это не столько «дорого и богато», сколько «сдержанно и круто». Линейка одежды и аксессуаров под названием Goods With Freude выпущена ограниченным тиражом и отличается от прежних коллекций BMW подчеркнуто минималистичным дизайном и абсолютной универсальностью. Вещи выполнены во вневременной цветовой палитре, поэтому все шарфы, носки, топы, свитеры и юбки можно комбинировать в любых вариантах.
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Соавтор коллекции — американский художник Джошуа Видес, он работает в монохроматической графической манере, будь то граффити, комиксы или одежда. Энергичной сдержанностью он наделил и Goods With Freude, заявив, что качество не обязательно должно быть ярким, чтобы выделяться.
Джошуа Видес любит черно-белый режим – его работы выглядят так, будто они были вырваны из второго измерения. У него есть свой бренд уличной одежды CLSC, он сотрудничает с Facebook, Google, Fendi, TikTok, Nike и Converse и выставляется в разных музеях мира
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Слово freude в переводе с немецкого обозначает радость от хорошей жизни, удовлетворение, которое мы получаем, когда все совпадает, функционирует, гармонирует и развивается, когда все выглядит правильным
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Джошуа Видес любит черно-белый режим – его работы выглядят так, будто они были вырваны из второго измерения. У него есть свой бренд уличной одежды CLSC, он сотрудничает с Facebook, Google, Fendi, TikTok, Nike и Converse и выставляется в разных музеях мира
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Слово freude в переводе с немецкого обозначает радость от хорошей жизни, удовлетворение, которое мы получаем, когда все совпадает, функционирует, гармонирует и развивается, когда все выглядит правильным
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Впрочем, новая коллекция BMW рассчитана на тот счастливый возраст, когда даже белый носок или черная шапочка на его или ее молодом обладателе выглядят стильно и круто. Коллекция Goods With Freude отличается чистыми линиями, свободным пространством и сочетает в себе спортивность, шик и функциональность. А тщательно продуманные детали, экологичность, качественные натуральные и ресурсосберегающие материалы вроде органического хлопка, нежнейших пуха и перьев, переработанного нейлона — все это передает исключительную дизайнерскую продуманность и технологичность, традиционную для всех продуктов, выпущенных под маркой BMW.
Кстати, для буквенной эмблемы коллекции был создан новый шрифт — BMW Type Next, тоже очень минималистичный и сдержанно-крутой.
Наталья Афанасьева