NF Group: за первый квартал 2023 на российский рынок вышли пять иностранных торговых брендов
За январь—март 2023 года на российский рынок вышли пять иностранных торговых брендов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные NF Group (бывш. Knight Frank Russia). Это 45% показателя всего 2022 года.
«Несмотря на влияние геополитической обстановки, количество выходов новых игроков за три месяца показало позитивную динамику и составило практически половину (45%) от годового показателя 2022 года»,— говорится в исследовании.
Согласно данным NF Group, все пять новых игроков — это ритейлеры из Турции в профилях «одежда и обувь» и «товары для дома». Ценовые сегменты, в которых работают новички, — «средний» и «выше среднего». Предполагается, что до конца года на российском рынке появится еще не менее четырех новых участников.
В то же время в NF Group по-прежнему наблюдают активное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе ТЦ и аутлетов.
Ранее «Ъ» узнал о планах собственников крупных ТЦ, оставшихся без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, разместить на освободившихся площадях магазины собственных марок.
Подробнее о планах девелоперов по развитию собственной розницы — в материале «Ъ» «Торгцентры пришьют свои бренды».