Срыв работ на скоростном трамвае в Саратове случился из-за управленческих ошибок

Срыв реконструкции трамвайных путей на маршруте № 9 в Саратове произошел по большей части из-за управленческих ошибок и просчетов, заявил 21 февраля на совещании в облдуме по теме скоростного трамвая профильный министр Алексей Петаев.

По его словам, среди обстоятельств, ставших причиной срыва сроков, есть и вопросы по передаче площадки подрядчику, и проектная документация, и моменты с официальной приемкой выполненных работ.

«Однако главная причина, говорю об этом открыто, — управленческие просчеты и ошибки. На любом объекте основной актор — это заказчик. И от его действий и способности оперативно принимать решения зависит, в первую очередь, будет ли объект сдан своевременно, и самое главное, будет ли качественно проведена работа», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства.

Петаев не стал снимать с себя и министерства ответственности за случившееся. Минтранс является учредителем ООО «СГЭТ», которое выступает концессионером скоростного трамвая. Он отметил, что работа кипела, но «на деле никакого трамвая наши жители не увидели».

«Руководство ООО „СГЭТ“, как вам известно, сейчас заменено. Освобождены от должностей гендиректор Моисеев, его советник Долбилов и ряд сотрудников. Также покинул должность замминистра, курировавший транспорт», — подчеркнул господин Петаев.

Ранее сообщалось, что генеральным директором ООО «Саратовгоржлектротранс» назначен Иван Козаченко.

Напомним, несколько недель назад министр, выступая перед депутатами, доложил, что строительная готовность трамвайных путей по маршруту № 9 — нулевая. Контракт с подрядчиком работ по трамвайному маршруту № 9 — компанией «ФракДжет-Строй» — был расторгнут. Однако фирма с этим не согласилась и подала иск в Арбитражный суд Саратовской области. Представитель компании утверждал, что задержка работы связана с ошибками проектировщиков.

Ольга Симонова


Чтобы всегда быть в курсе, для вас — наш Telegram.

Вся лента