«Алкогольная группа "Кристалл"» сообщила о росте выручки в январе-феврале на 39%
Выручка «Алкогольной группы "Кристалл"» (АГК) в январе-феврале 2024 года составила 496 млн руб., что на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.
Отмечается, что выручка от продажи ликеро-водочной продукции за отчетный период составила 106 млн руб., что в 1,7 раз больше, чем в прошлом году. Общие продажи компании за два месяца выросли в годовом выражении на 45%, до 1,533 млрд руб. Продажи ликеро-водочных изделий за январь-февраль достигли 194 млн руб. (+62% год к году).
АГК сообщила, что за первые два месяца этого года отгрузила 326 тыс. дал продукции, что на 46% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Наибольшая доля в этом объеме пришлась на водку — 284 тыс. дал (+42%).
Основатель и совладелец АГК Павел Победкин заявил, что рост производственных и финансовых показателей связан с эффектом низкой базы, передает агентство. Он сообщил, что в июле компания планирует завершить строительство купажного цеха. Кроме того, в течение четырех-пяти месяцев АГК намерена установить линии под новый тип продукции, о котором компания расскажет позднее. Это поможет существенно увеличить производственные мощности, отметил господин Победкин.
В феврале 2024 года АГК провела IPO на Московской бирже, разместив 13,1% от капитала, что позволило привлечь 1,15 млрд руб. В начале марта к принадлежащему компании калужскому ликеро-водочному заводу (КЛВЗ) «Кристалл» отошел российский бренд виски William Scott. КЛВЗ планирует перезапустить марку в 2024 году, используя дистилляты из Шотландии.
Подробнее — в материале «Ъ» «Российские заводы трут виски».