СДЭК восстановил возможность отслеживать посылки на своем сайте
В компании логистического оператора СДЭК продолжают работы по восстановлению полноценного обслуживания. Как сообщила пресс-служба компании, компания восстановила возможность отслеживания посылок для клиентов на своем сайте. 26 мая СДЭК приостановил обработку, прием и выдачу заказов из-за технического сбоя. 29 мая оператор начал выдавать отправления, также тогда была частично восстановлена работа сайта.
«Мы все еще подгружаем данные в систему. Возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца»,— говорится в сообщении.
Крупный сбой в работе СДЭК, обрабатывающей в день почти 300 тыс. отправлений, произошел 26 мая. В компании говорили, что причиной стали технические проблемы. Однако глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн заявлял, что сбой вызван атакой хакеров. Пресс-служба компании сообщала «Ъ», что данные пользователей находятся в безопасности, вся информация надежно шифруется.
Подробнее о сбое — в материале «Ъ» «СДЭК лежит вторые сутки».