Wildberries запустит сервис платной подписки для покупателей

Маркетплейс Wildberries в августе запустит сервис платной подписки «WB Клуб» для авторизованных пользователей. За дополнительную плату покупателям будут доступны специальные предложения онлайн-платформы. Wildberries рассчитывает, что подписка приведет к росту лояльности пользователей и привлечет новых клиентов.

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Подписчикам будут доступны дополнительные скидки до 20% на товары, размещенные на Wildberries, и скидки на сервисы партнеров площадки. Также по подписке появится возможность поменять пункт выдачи заказов в одном регионе в течение 30 минут или пока заказ не будет собран. Участники «WB Клуба» будут получать ответ от службы поддержки в приоритетном порядке. Стоимость подписки составит 199 руб. в месяц, сервис будет доступен с августа для зарегистрированных пользователей маркетплейса.

В апреле Wildberries запустил онлайн-продажу автомобилей. Первым на площадке появился автомобиль марки Chery. Приобрести машины могут жители 17 регионов России. 21 мая на Wildberries стартовала продажа автомобилей Lada, пока они доступны жителям Волгоградской области. 5 июня генеральный директор онлайн-ритейлера Татьяна Бакальчук сообщила о планах расширить международный рынок маркетплейса на Африку и Латинскую Америку.

Подробнее о планах Wildberries — в публикации «Ъ» «Маркетплейсы подстрахуются».

Александра Горошилова

Вся лента