Рынок товаров народного потребления Екатеринбурга вырос за год на 37%

В Екатеринбурге объем отгруженной продукции предприятий, занимающихся выпуском товаров народного потребления (текстильная и легкая промышленность, производство мебели) прирос на 37% за прошлый год. Как рассказал директор департамента товарного рынка и услуг мэрии Екатеринбурга Максим Чаплыгин, это произошло за счет ухода некоторых западных компаний с российского рынка.

Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ

«Наибольший рост наблюдается в выпуске текстильной продукции. Это связано с заказом на изделия, используемые оборонно-промышленным комплексом, а также с заполнением ниш, которые возникли из-за ухода зарубежных брендов одежды»,— отметил господин Чаплыгин. По его словам, в Екатеринбурге в сфере производства товаров легкой и текстильной промышленности работают 74 предприятия, в мебельной отрасли — 100.

Среди мебельных предприятий, заменившихся ушедшие бренды, — фабрика «Альтерна Лайн», которая начала изготавливать мебель в скандинавском стиле, рассказал Максим Чаплыгин. «После того, как с рынка ушла известная шведская компания "IKEA", спрос на уральские стеллажи вырос в разы. Мебельная фабрика ежедневно производит более полутора тысяч изделий: стулья, стеллажи, тумбы под телевизор и раковину, стеллажи».

Ранее «Ъ-Урал» сообщал, что за прошедший год в уральской столице было открыто 17 тыс. новых организаций МСБ.

Анастасия Таначева

Читайте нас в Telegram , ВКонтакте

Вся лента