МТС и «Авито» запускают проект по размещению нативной рекламы

МТС AdTech и «Авито» объявили о технологическом партнерстве в области размещения нативной рекламы, сообщили «Ъ» стороны сделки. В рамках нее компании предоставят бизнесу возможность запускать на «Авито» как «охватные рекламные кампании», так и таргетированную рекламу. Целевая аудитория будет привлекаться при помощи Big Data МТС, а также других поставщиков больших данных: «Магнит», X5 Group и других.

Инвентарь «Авито» можно будет закупить вместе с рекламой на других площадках, доступных на платформе МТС, добавили в компаниях. Соглашение может принести более 5 млрд руб. МТС и от 2 млрд до 3 млрд руб. «Авито» в 2025 году, отметил источник «Ъ», знакомый с деталями сделки.

Подробнее — в материале «Ъ» «Реклама требует больших данных».

Вся лента