Российские пивовары выпускают аналоги ушедших европейских брендов
Отечественные производители пива начали регистрировать напитки, которые должны заменить ушедшую с российского рынка западную продукцию. Это началось после роста пошлин на импорт пива из недружественных стран, заметил «Ъ».
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
Так, холдинг «Объединенные пивоварни», ранее известный как Heineken, подал заявку на регистрацию торгового знака Gold Bier Pilsner. Его название ассоциируется у многих покупателей с чешским напитком Pilsner и одноименным сортом пива, который востребован на российском рынке. Под ним производитель сможет продавать пиво и безалкогольные напитки.
«Слово Pilsener является неохраняемым элементом как характеристика сорта пива. Компания не видит оснований говорить о сходстве с чешским брендом, поскольку слово Pilsener допустимо использовать в качестве описания пива»,— пояснили «Ъ» в холдинге.
«Балтика» подала заявку на бренд Cesky Umelec, намекающий на чешское происхождение продукта. При этом в беседе с «Ъ» представители компании заявили, что интерес покупателей начал расти к российскому пиву.
Подробнее — в материале «Ъ» «Пиво не до степени смешения».