У кого из российских любителей экстрима больше шансов на успех? У того, кто собирается отправиться на Марс, пополнив ряды счастливых и отважных колонизаторов? Или у того, кто решил стать обладателем спорткара Audi TT RS? Ответ очевиден. И он, увы, не в пользу автолюбителя.
Фото: Audi
Фото: Audi
Audi TT RS не разочарует ценителей выразительных деталей в облике спортивных моделей. Раскосые фары, широкая шестиугольная решетка радиатора, расположенная на капоте фирменная эмблема в виде четырех колец, а также инновационные фары Audi Matrix OLED из нескольких индивидуально управляемых светодиодов помогают выделиться этому спорткару даже на фоне ближайших семейных родственников.
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Стандартная "обувка" TT RS - 19-дюймовые литые диски с шинами 245/35. Уровнем выше - 20-дюймовые кованые диски с семью "роторными" спицами и шинами 250/30. Выбор передних тормозных дисков лежит между вентилируемыми перфорированными стальными и карбон-керамическими, угадать которые можно по серым суппортам. Задние диски и в том, и в другом случае - стальные и меньше в диаметре на 60 мм.
Фото: Audi
Интерфейс Audi, а также решения Apple Car Play и Android Auto позволяют полноценно использовать смартфон в автомобиле. В том числе и дистанционно управлять многими функциями автомобиля со своего мобильного устройства. Например, выставлять комфортную температуру или закрывать замки дверей.
Фото: Audi