01.08.2014, 00:00 01.08.2014, 00:00 Азбука форматов Зачем «Азбука вкуса» запускает новые сети? Журнал "Секрет фирмы". Рубрика "Информационное поле" Рынок ритейла Динара Мамедова Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" №8 от 01.08.2014, стр. 9 Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы"
01.08.2014, 00:00 01.08.2014, 00:00 Печать по живому Зачем Otto group печатает нижнее белье Журнал "Секрет фирмы". Рубрика "Информационное поле" Николай Гришин Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" №8 от 01.08.2014, стр. 8 Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы"
01.08.2014, 00:00 01.08.2014, 00:00 Дома лучше Чем обернется введение «железного занавеса» в Рунете Журнал "Секрет фирмы". Рубрика "Информационное поле" Регулирование интернета Юлиана Петрова Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" №8 от 01.08.2014, стр. 6 Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы"
01.08.2014, 00:00 01.08.2014, 00:00 "Честный бизнес, когда налоги уйдут в "облако", выиграет" Гендиректор сервиса «МойСклад» предсказывает, что будет, когда налоги уйдут в «облака» Журнал "Секрет фирмы". Рубрика "Информационное поле" Деятельность Федеральной налоговой службы Налоговая политика России и деятельность ФНС Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" №8 от 01.08.2014, стр. 10 Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы"
01.08.2014, 00:00 01.08.2014, 00:00 Sexy-туризм На что Travelata потратит $7 млн? Журнал "Секрет фирмы". Рубрика "Информационное поле" Интернет-бизнес Туристический рынок Андрей Лапшин Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" №8 от 01.08.2014, стр. 7 Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы"