03.06.2016, 20:48 03.06.2016, 20:48 «Через обонятельные каналы достаточно большое восприятие информации» Покупателей будут привлекать с помощью сенсорного маркетинга Наука бизнеса с «Harvard Business Review Россия» Светлана Белова Радио «Ъ FM»
20.05.2016, 19:22 20.05.2016, 19:22 «Глупый пост в Facebook какого-нибудь из сотрудников может обрушить акции компании за доли секунды» Бизнес ждет диджитализация Наука бизнеса с «Harvard Business Review Россия» Деятельность Facebook Светлана Белова Радио «Ъ FM»
13.05.2016, 21:25 13.05.2016, 21:25 «"Летунов", которые меняют компанию каждый год, на рынке не приветствуют» Люди перестали «засиживаться» на одном месте работы Наука бизнеса с «Harvard Business Review Россия» Альбина Хазеева Радио «Ъ FM»