"Нелепая и чудовищная катастрофа"
Провожая в последний путь жертв авиакатастрофы 1933 года (на фото), советские чиновники прощались с возможностью «передвигаться не только по земле и воде, но и по воздуху»
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Гибель начальника Главного управления гражданского воздушного флота СССР Абрама Гольцмана (на фото) и других «твердых большевиков» окончательно отделила партию от авиации
Фото: Коммерсантъ / Алексей Куденко
Самолеты—убийцы советского руководства: Юнкерс-13 (на фото), АНТ-9 и Р-6
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Самолеты—убийцы советского руководства: Юнкерс-13, АНТ-9 (на фото) и Р-6
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Самолеты—убийцы советского руководства: Юнкерс-13, АНТ-9 и Р-6 (на фото)
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
На праздновании Дня воздушного флота в августе 1933 года авиационные начальники (на фото) демонстрировали гражданам завоевания советской авиации, а летному составу напоминали о необходимости учиться
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
На праздновании Дня воздушного флота в августе 1933 года авиационные начальники демонстрировали гражданам завоевания советской авиации (на фото), а летному составу напоминали о необходимости учиться
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
На праздновании Дня воздушного флота в августе 1933 года авиационные начальники демонстрировали гражданам завоевания советской авиации, а летному составу напоминали о необходимости учиться (на фото)
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
В сентябре 1933 года разговоры о плохой подготовке летного состава возобновились после гибели в авиакатастрофе фактически всего авиационного руководства (на фото — похороны начальника Глававиапрома Петра Баранова)
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Назначение Михаила Кагановича (на фото) и Ольги Миткевич на должности погибших в сентябре 1933 года начальника Глававиапрома Петра Баранова и директора авиационного завода №22 Сергея Горбунова отправило в крутое пике всю советскую авиапромышленность
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Назначение Михаила Кагановича и Ольги Миткевич (на фото) на должности погибших в сентябре 1933 года начальника Глававиапрома Петра Баранова и директора авиационного завода №22 Сергея Горбунова отправило в крутое пике всю советскую авиапромышленность
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Назначение Михаила Кагановича и Ольги Миткевич на должности погибших в сентябре 1933 года начальника Глававиапрома Петра Баранова (на фото) и директора авиационного завода №22 Сергея Горбунова отправило в крутое пике всю советскую авиапромышленность
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Назначение Михаила Кагановича и Ольги Миткевич на должности погибших в сентябре 1933 года начальника Глававиапрома Петра Баранова и директора авиационного завода №22 Сергея Горбунова (на фото) отправило в крутое пике всю советскую авиапромышленность
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
ДК, названный в честь одного из пионеров советского авиапрома Сергея Горбунова, известен москвичам с начала 1990-х годов прошлого века благодаря пионерам постсоветской музыкальной индустрии
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев
ДК, названный в честь одного из пионеров советского авиапрома Сергея Горбунова, известен москвичам с начала 1990-х годов прошлого века благодаря пионерам постсоветской музыкальной индустрии
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев
Провожая в последний путь жертв авиакатастрофы 1933 года (на фото), советские чиновники прощались с возможностью «передвигаться не только по земле и воде, но и по воздуху»
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Гибель начальника Главного управления гражданского воздушного флота СССР Абрама Гольцмана (на фото) и других «твердых большевиков» окончательно отделила партию от авиации
Фото: Коммерсантъ / Алексей Куденко
Самолеты—убийцы советского руководства: Юнкерс-13 (на фото), АНТ-9 и Р-6
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Самолеты—убийцы советского руководства: Юнкерс-13, АНТ-9 (на фото) и Р-6
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Самолеты—убийцы советского руководства: Юнкерс-13, АНТ-9 и Р-6 (на фото)
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
На праздновании Дня воздушного флота в августе 1933 года авиационные начальники (на фото) демонстрировали гражданам завоевания советской авиации, а летному составу напоминали о необходимости учиться
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
На праздновании Дня воздушного флота в августе 1933 года авиационные начальники демонстрировали гражданам завоевания советской авиации (на фото), а летному составу напоминали о необходимости учиться
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
На праздновании Дня воздушного флота в августе 1933 года авиационные начальники демонстрировали гражданам завоевания советской авиации, а летному составу напоминали о необходимости учиться (на фото)
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
В сентябре 1933 года разговоры о плохой подготовке летного состава возобновились после гибели в авиакатастрофе фактически всего авиационного руководства (на фото — похороны начальника Глававиапрома Петра Баранова)
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Назначение Михаила Кагановича (на фото) и Ольги Миткевич на должности погибших в сентябре 1933 года начальника Глававиапрома Петра Баранова и директора авиационного завода №22 Сергея Горбунова отправило в крутое пике всю советскую авиапромышленность
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Назначение Михаила Кагановича и Ольги Миткевич (на фото) на должности погибших в сентябре 1933 года начальника Глававиапрома Петра Баранова и директора авиационного завода №22 Сергея Горбунова отправило в крутое пике всю советскую авиапромышленность
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Назначение Михаила Кагановича и Ольги Миткевич на должности погибших в сентябре 1933 года начальника Глававиапрома Петра Баранова (на фото) и директора авиационного завода №22 Сергея Горбунова отправило в крутое пике всю советскую авиапромышленность
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Назначение Михаила Кагановича и Ольги Миткевич на должности погибших в сентябре 1933 года начальника Глававиапрома Петра Баранова и директора авиационного завода №22 Сергея Горбунова (на фото) отправило в крутое пике всю советскую авиапромышленность
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
ДК, названный в честь одного из пионеров советского авиапрома Сергея Горбунова, известен москвичам с начала 1990-х годов прошлого века благодаря пионерам постсоветской музыкальной индустрии
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев
ДК, названный в честь одного из пионеров советского авиапрома Сергея Горбунова, известен москвичам с начала 1990-х годов прошлого века благодаря пионерам постсоветской музыкальной индустрии
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев