Фото: BMW
Бренд MINI до сих пор считается британским, хотя с 1994 года принадлежит концерну BMW. Основной рынок — американский, но производственные площадки находятся в континентальной Европе и в Англии. При этом трехдверные хетчбэки MINI с левым рулем для европейцев собирают близ Оксфорда, а праворукие MINI Countryman нового поколения для рынка Великобритании — в Голландии. Короче говоря, все запутано.
Фото: BMW
Система полного привода MINI впервые появилась на Countryman первого поколения семь лет назад. Она получила наименование ALL4, в отличие от полноприводной системы BMW, которая называется xDrive. Система MINI полностью автоматическая, изменять распределение момента по осям или задавать специальные внедорожные программы, как это делается на некоторых других автомобилях, водитель Countryman не может.
Фото: BMW
MINI Countryman стал совсем большой: колесная база выросла на 7,5 см, кузов удлинился на 20 см. Теперь это самый большой MINI во всей модельной линейке, он больше «переростка» MINI Clubman и в длину, и в ширину. На той же платформе, что и Countryman, в BMW строят кроссоверы X1 и однообъемники 2-й серии — Active и Grand Tourer
Фото: BMW
Салон совсем не похож на прежний. Внешнего сходства больше всего с интерьером Clubman, функционалом салон напоминает новые BMW. Центральный экран стал сенсорным, спидометр теперь перед глазами, стеклоподъемники на привычных местах — в дверях. Кресла — одни из самых удобных в классе, материалы и качество сборки — не придерешься
Фото: BMW
Очень полезное опциональное устройство — пластиковый фартук-сиденье. Фартук защищает штаны от грязи при погрузке-выгрузке, а мягкое сиденье может оказаться к месту на пикнике
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Бренд MINI до сих пор считается британским, хотя с 1994 года принадлежит концерну BMW. Основной рынок — американский, но производственные площадки находятся в континентальной Европе и в Англии. При этом трехдверные хетчбэки MINI с левым рулем для европейцев собирают близ Оксфорда, а праворукие MINI Countryman нового поколения для рынка Великобритании — в Голландии. Короче говоря, все запутано.
Фото: BMW
Система полного привода MINI впервые появилась на Countryman первого поколения семь лет назад. Она получила наименование ALL4, в отличие от полноприводной системы BMW, которая называется xDrive. Система MINI полностью автоматическая, изменять распределение момента по осям или задавать специальные внедорожные программы, как это делается на некоторых других автомобилях, водитель Countryman не может.
Фото: BMW
MINI Countryman стал совсем большой: колесная база выросла на 7,5 см, кузов удлинился на 20 см. Теперь это самый большой MINI во всей модельной линейке, он больше «переростка» MINI Clubman и в длину, и в ширину. На той же платформе, что и Countryman, в BMW строят кроссоверы X1 и однообъемники 2-й серии — Active и Grand Tourer
Фото: BMW
Салон совсем не похож на прежний. Внешнего сходства больше всего с интерьером Clubman, функционалом салон напоминает новые BMW. Центральный экран стал сенсорным, спидометр теперь перед глазами, стеклоподъемники на привычных местах — в дверях. Кресла — одни из самых удобных в классе, материалы и качество сборки — не придерешься
Фото: BMW
Очень полезное опциональное устройство — пластиковый фартук-сиденье. Фартук защищает штаны от грязи при погрузке-выгрузке, а мягкое сиденье может оказаться к месту на пикнике
Фото: BMW
Фото: BMW