Фото: Toyota Motor
Наверное, никто не хранит свои ценности так трепетно, как создатели Lexux LX. Современная генерация, выпущенная на рынок примерно год назад, имеет восьмицилиндровый двигатель, рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску. И при этом уважительно воспринимается как «настоящий внедорожник» не только гражданами, заставшими времена, когда все автомобили «делали из железа», но и вполне молодыми людьми
Фото: Toyota Motors
С первого взгляда машина внушает уважение: длина — пять метров с хвостиком, почти два метра в ширину и в высоту. Салон — один из самых больших и вместительных среди легковых автомобилей, пяти- или семиместный в зависимости от модификации, багажный отсек огромный — 1276 л под завязку. Двигатель — 5,7-литровый V-образный атмосферник, а с недавнего времени еще и турбодизель объемом 4,5 л
Фото: Toyota Motors
Прелесть гидропневматической подвески в том, что с ней легче преодолевать препятствия на бездорожье, кроме того, с ней Lexux способен, как верблюд, приседать для посадки и высадки пассажиров. Подвеска адаптивная и умеет сама настраивать свою жесткость в зависимости от дорожных условий
Фото: Toyota Motor
Оформление салона — традиционное для Lexus: натуральные дорогие материалы, глянцевые черные и светлые матовые алюминиевые поверхности, широкоэкранный монитор по центру и непременные стрелочные часы. Доступны все вспомогательные электронные системы Lexus, от активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений до системы распознавания дорожных знаков и климат-консьержа. Руль подогревается, кресла подогреваются и вентилируются, показания приборов дублируются проектором на лобовом стекле
Фото: Toyota Motor
Интерфейсы у некоторых модных машин принято сравнивать с планшетами и смартфонами, а органы управления Lexus LX хочется сравнить с другой техникой того же происхождения — японской аналоговой hi-fi-аппаратурой из прошлого. Очень похожие металлические круглые регуляторы, кнопки и тумблеры были на дорогих усилителях, «вертушках» и кассетных деках 80-х годов
Фото: Toyota Motor
Самый опасный враг Lexus LX на бездорожье — большой вес. Даже при наличии серьезных механических и электронных внедорожных систем физику не обмануть: на топком грунте, в рыхлом снегу или в песке внедорожник стремится проваливаться поглубже и закопаться. С другой стороны, большая масса помогает брать препятствия ходом, главное — правильно рассчитать разбег.
Фото: Toyota Motor
Сadillac Escalade
Фото: GM
Infinity QX 80
Фото: Nissan Motors
Фото: Toyota Motor
Наверное, никто не хранит свои ценности так трепетно, как создатели Lexux LX. Современная генерация, выпущенная на рынок примерно год назад, имеет восьмицилиндровый двигатель, рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску. И при этом уважительно воспринимается как «настоящий внедорожник» не только гражданами, заставшими времена, когда все автомобили «делали из железа», но и вполне молодыми людьми
Фото: Toyota Motors
С первого взгляда машина внушает уважение: длина — пять метров с хвостиком, почти два метра в ширину и в высоту. Салон — один из самых больших и вместительных среди легковых автомобилей, пяти- или семиместный в зависимости от модификации, багажный отсек огромный — 1276 л под завязку. Двигатель — 5,7-литровый V-образный атмосферник, а с недавнего времени еще и турбодизель объемом 4,5 л
Фото: Toyota Motors
Прелесть гидропневматической подвески в том, что с ней легче преодолевать препятствия на бездорожье, кроме того, с ней Lexux способен, как верблюд, приседать для посадки и высадки пассажиров. Подвеска адаптивная и умеет сама настраивать свою жесткость в зависимости от дорожных условий
Фото: Toyota Motor
Оформление салона — традиционное для Lexus: натуральные дорогие материалы, глянцевые черные и светлые матовые алюминиевые поверхности, широкоэкранный монитор по центру и непременные стрелочные часы. Доступны все вспомогательные электронные системы Lexus, от активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений до системы распознавания дорожных знаков и климат-консьержа. Руль подогревается, кресла подогреваются и вентилируются, показания приборов дублируются проектором на лобовом стекле
Фото: Toyota Motor
Интерфейсы у некоторых модных машин принято сравнивать с планшетами и смартфонами, а органы управления Lexus LX хочется сравнить с другой техникой того же происхождения — японской аналоговой hi-fi-аппаратурой из прошлого. Очень похожие металлические круглые регуляторы, кнопки и тумблеры были на дорогих усилителях, «вертушках» и кассетных деках 80-х годов
Фото: Toyota Motor
Самый опасный враг Lexus LX на бездорожье — большой вес. Даже при наличии серьезных механических и электронных внедорожных систем физику не обмануть: на топком грунте, в рыхлом снегу или в песке внедорожник стремится проваливаться поглубже и закопаться. С другой стороны, большая масса помогает брать препятствия ходом, главное — правильно рассчитать разбег.
Фото: Toyota Motor
Сadillac Escalade
Фото: GM
Infinity QX 80
Фото: Nissan Motors