Мертвый заяц и серый войлок
Путеводитель по мифам и сказаниям Йозефа Бойса
«Стая», 1969
Фото: DIOMEDIA
Фото: ZeroOneFilms / Herbert Schwobel
«Стул с жиром», 1963
Фото: Eva Beuys
«7000 дубов», 1982
Фото: © Documenta Archiv, Joseph Beuys/VG Bild-Kunst, Bonn 2021
Энди Уорхол и Йозеф Бойс, 1979
Фото: Werner Raeune
«Войлочный костюм», 1970
Фото: © DACS, 2021
«Искусство = капитал», 1979
Фото: Joseph Beuys / Published by Schellmann 298
«Экономические ценности», 1980
Фото: Tony Kyriacou / Shutterstock Premier / Fotodom
«Революция — это мы», 1972
Фото: 2021 Artists Rights Society (ARS), New York / VG Bild-Kunst, Bonn
«Я люблю Америку, и Америка любит меня», 1974
Фото: Caroline Tisdall/ Large Glass 2011
«Работаю без выходных», 1972
Фото: Foto: Uwe Walter © VG Bild-Kunst Bonn, 2020, fur Joseph Beuys
«Sonne statt Reagan», 1982
«Конец XX века», 1982–1983
Фото: Alamy / ТАСС
«Как объяснить картины мертвому зайцу», 1965
Фото: Ute Klophaus / BPK / Vostock Photo
«Дюрер, я лично проведу экскурсию для Баадера и Майнхоф по „Документе“», 1972
Фото: Alamy / ТАСС
«Стая», 1969
Фото: DIOMEDIA
Фото: ZeroOneFilms / Herbert Schwobel
«Стул с жиром», 1963
Фото: Eva Beuys
«7000 дубов», 1982
Фото: © Documenta Archiv, Joseph Beuys/VG Bild-Kunst, Bonn 2021
Энди Уорхол и Йозеф Бойс, 1979
Фото: Werner Raeune
«Войлочный костюм», 1970
Фото: © DACS, 2021
«Искусство = капитал», 1979
Фото: Joseph Beuys / Published by Schellmann 298
«Экономические ценности», 1980
Фото: Tony Kyriacou / Shutterstock Premier / Fotodom
«Революция — это мы», 1972
Фото: 2021 Artists Rights Society (ARS), New York / VG Bild-Kunst, Bonn
«Я люблю Америку, и Америка любит меня», 1974
Фото: Caroline Tisdall/ Large Glass 2011
«Работаю без выходных», 1972
Фото: Foto: Uwe Walter © VG Bild-Kunst Bonn, 2020, fur Joseph Beuys
«Sonne statt Reagan», 1982
«Конец XX века», 1982–1983
Фото: Alamy / ТАСС
«Как объяснить картины мертвому зайцу», 1965
Фото: Ute Klophaus / BPK / Vostock Photo
«Дюрер, я лично проведу экскурсию для Баадера и Майнхоф по „Документе“», 1972
Фото: Alamy / ТАСС