Из пункта М в пункт П
«Ъ» напоминает, сколько времени уходило в разные времена на дорогу из Москвы в Петербург по воде, по земле и по воздуху
Вагоны «Красной стрелы» не сразу стали красными
Фото: Коммерсантъ / Василий Шитов / купить фото
Пока едва ли не единственным недостатком М-11 кажется стоимость проезда
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров / купить фото
Расположение вокзалов остается одним из преимуществ железнодорожного сообщения между Москвой и Петербургом
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
«Сапсаны» не ушли в закат после введения санкций, но могут сделать это с появлением ВСМ
Фото: Коммерсантъ / Василий Шитов / купить фото
Те, кто пользовался советским поездом ЭР-200, не удивились скоростным результатам «Сапсана»
Фото: Сергей Компанийченко / РИА Новости
В вагонах ЭР-200 было не менее комфортно, чем в самолете
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
ЭР-200 разрабатывался несколько лет, но в первый рейс вышел только в марте 1984 года
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
Несмотря на первоначальные суеверные опасения, железная дорога между Москвой и Петербургом стала популярна сразу же после запуска в 1851 году
Фото: Иосиф Казимирович Гоферт
Генерал-адъютанту графу Петру Клейнмихелю, как строителю железной дороги, досталась и слава, и хула, хотя он был не единственным, кто отвечал за этот проект перед Николаем I
Фото: Государственный Эрмитаж
Скорости на М-11 поразили бы Радищева, Пушкина, Ленина и остальных путешественников из Петербурга в Москву
Фото: Пресс-служба ГК "Автодор"
Александры Радищев и Пушкин проехали между двумя главными городами европейской России встречным курсом – и сравнили впечатления
Фото: Radishchev Art Museum
Александры Радищев и Пушкин проехали между двумя главными городами европейской России встречным курсом – и сравнили впечатления
Фото: Третьяковская галерея
Петр I начал решать проблему доступности Петербурга еще в момент его строительства
Фото: Жан-Марк Натье
Ладожский канал Петр I задумывал как возможность добраться от Петербурга до волжских вод, невзирая на озерные шторма
Фото: А. В. Моравов / ru.wikipedia.org
Вагоны «Красной стрелы» не сразу стали красными
Фото: Коммерсантъ / Василий Шитов / купить фото
Пока едва ли не единственным недостатком М-11 кажется стоимость проезда
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров / купить фото
Расположение вокзалов остается одним из преимуществ железнодорожного сообщения между Москвой и Петербургом
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
«Сапсаны» не ушли в закат после введения санкций, но могут сделать это с появлением ВСМ
Фото: Коммерсантъ / Василий Шитов / купить фото
Те, кто пользовался советским поездом ЭР-200, не удивились скоростным результатам «Сапсана»
Фото: Сергей Компанийченко / РИА Новости
В вагонах ЭР-200 было не менее комфортно, чем в самолете
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
ЭР-200 разрабатывался несколько лет, но в первый рейс вышел только в марте 1984 года
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
Несмотря на первоначальные суеверные опасения, железная дорога между Москвой и Петербургом стала популярна сразу же после запуска в 1851 году
Фото: Иосиф Казимирович Гоферт
Генерал-адъютанту графу Петру Клейнмихелю, как строителю железной дороги, досталась и слава, и хула, хотя он был не единственным, кто отвечал за этот проект перед Николаем I
Фото: Государственный Эрмитаж
Скорости на М-11 поразили бы Радищева, Пушкина, Ленина и остальных путешественников из Петербурга в Москву
Фото: Пресс-служба ГК "Автодор"
Александры Радищев и Пушкин проехали между двумя главными городами европейской России встречным курсом – и сравнили впечатления
Фото: Radishchev Art Museum
Александры Радищев и Пушкин проехали между двумя главными городами европейской России встречным курсом – и сравнили впечатления
Фото: Третьяковская галерея
Петр I начал решать проблему доступности Петербурга еще в момент его строительства
Фото: Жан-Марк Натье
Ладожский канал Петр I задумывал как возможность добраться от Петербурга до волжских вод, невзирая на озерные шторма
Фото: А. В. Моравов / ru.wikipedia.org