«Грач» на службе
50 лет легендарному штурмовику Су-25
Штурмовик Су-25 совершил первый полет 22 февраля 1975 года, он стал основным самолетом непосредственной авиационной поддержки, способным наносить удары по наземным целям в самых сложных условиях. На вооружение принят в 1987 году
Фото: Владимир Сергеев / РИА Новости
Машина, известная под неофициальным прозвищем «Грач», получила широкую известность благодаря своей исключительной устойчивости к боевым повреждениям
На фото: Ту-144 и Су-25 в музее в Монино
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Кабина пилота защищена титановыми бронеплитами толщиной до 24 мм, а ключевые системы дублированы, что позволяет самолету возвращаться на базу даже после серьезных повреждений
Фото: Кирилл Нортон / РИА Новости
Практика боевого применения, начиная с войны в Афганистане (1981–1989), показала, что Су-25 способен выдерживать попадания ракет малого калибра и зенитных установок
Фото: Министерство обороны РФ / РИА Новости
На базе Су-25 была создана учебно-тренировочная версия Су-25УТГ, предназначенная для подготовки летчиков к посадкам на авианосцы. В отличие от базовой модели, Су-25УТГ оснащен усиленным шасси и посадочным гаком, а также улучшенной обзорностью кабины
Фото: Алексей Михеев / ИТАР-ТАСС
Экипаж штурмовика — один человек (два в учебных модификациях)
Фото: Пресс-служба Минобороны РФ / ТАСС
Под крыльями расположено десять узлов подвески, позволяющих нести до 4,4 тыс. кг вооружения, включая неуправляемые ракеты, бомбы и высокоточные ракеты класса «воздух-поверхность»
Фото: Денис Гуков / РИА Новости
Штурмовик оснащен двуствольной 30-миллиметровой пушкой ГШ-30-2, которая эффективна против бронетехники и укреплений. Всего на штурмовик может устанавливаться до 32 видов вооружений
Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости
Было выпущено свыше 1,3 тыс. самолетов типа Су-25, он состоит на вооружении России, стран СНГ, Ирана, КНДР и других государств
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Размах крыла Су-25 — 14,36 м, длина — 15,36 м, максимальная скорость — 970 км/ч, дальность полета с полной боевой нагрузкой — 1250 км
Фото: Нина Падалко / РИА Новости
В России штурмовик продолжает службу в модернизированных версиях Су-25СМ и Су-25СМ3
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
Штурмовик Су-25 совершил первый полет 22 февраля 1975 года, он стал основным самолетом непосредственной авиационной поддержки, способным наносить удары по наземным целям в самых сложных условиях. На вооружение принят в 1987 году
Фото: Владимир Сергеев / РИА Новости
Машина, известная под неофициальным прозвищем «Грач», получила широкую известность благодаря своей исключительной устойчивости к боевым повреждениям
На фото: Ту-144 и Су-25 в музее в Монино
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Кабина пилота защищена титановыми бронеплитами толщиной до 24 мм, а ключевые системы дублированы, что позволяет самолету возвращаться на базу даже после серьезных повреждений
Фото: Кирилл Нортон / РИА Новости
Практика боевого применения, начиная с войны в Афганистане (1981–1989), показала, что Су-25 способен выдерживать попадания ракет малого калибра и зенитных установок
Фото: Министерство обороны РФ / РИА Новости
На базе Су-25 была создана учебно-тренировочная версия Су-25УТГ, предназначенная для подготовки летчиков к посадкам на авианосцы. В отличие от базовой модели, Су-25УТГ оснащен усиленным шасси и посадочным гаком, а также улучшенной обзорностью кабины
Фото: Алексей Михеев / ИТАР-ТАСС
Экипаж штурмовика — один человек (два в учебных модификациях)
Фото: Пресс-служба Минобороны РФ / ТАСС
Под крыльями расположено десять узлов подвески, позволяющих нести до 4,4 тыс. кг вооружения, включая неуправляемые ракеты, бомбы и высокоточные ракеты класса «воздух-поверхность»
Фото: Денис Гуков / РИА Новости
Штурмовик оснащен двуствольной 30-миллиметровой пушкой ГШ-30-2, которая эффективна против бронетехники и укреплений. Всего на штурмовик может устанавливаться до 32 видов вооружений
Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости
Было выпущено свыше 1,3 тыс. самолетов типа Су-25, он состоит на вооружении России, стран СНГ, Ирана, КНДР и других государств
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Размах крыла Су-25 — 14,36 м, длина — 15,36 м, максимальная скорость — 970 км/ч, дальность полета с полной боевой нагрузкой — 1250 км
Фото: Нина Падалко / РИА Новости
В России штурмовик продолжает службу в модернизированных версиях Су-25СМ и Су-25СМ3
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС