Комитет по печати Санкт-Петербурга принял 40 предложений на 23 лота в рамках конкурса на право размещения рекламных конструкций. Как сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на председателя комитета Сергея Серезлеева, рассмотрение заявок пройдет 11 августа, итоги конкурса подведут 24 августа.
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
Ранее Федеральная антимонопольная служба потребовала от комитета по печати изменить способ оценки заявок в части оценки ценового предложения и доли социальной рекламы, устранить «неопределенные формулировки», а также продлить срок рассмотрения заявок.
Как сообщал “Ъ-СПб”, конкурс разбит на 23 лота стоимостью 985 млн рублей, 9 лотов предусмотрены для участия субъектов малого и среднего бизнеса. Обеспечение договора составляет 50% от годового размера платы по нему.
Подробнее — в материале «Ъ» «Наружная реклама Санкт-Петербурга дождалась торгов».