«Яндекс» сотрудничает с компаниями из КНР по вопросу интеграции «Яндекс Авто»
«Яндекс» (MOEX: YNDX) рассматривает мультимедийную платформу «Яндекс Авто» как одну из перспективных платформ для своих разработок в области искусственного интеллекта, сказал в интервью «Ъ» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк. По его словам, компания обсуждает внедрение «Яндекс Авто» в том числе в автомобили китайских производителей.
«"Яндекс Авто" доступно в автомобилях российских автопроизводителей, но мы работаем над тем, чтобы оно появилось и на зарубежных машинах, есть несколько проектов с крупными китайскими автопроизводителями»,— сказал господин Масюк «Ъ», не назвав конкретные компании.
Мультимедийная автомобильная платформа от «Яндекса» была представлена в 2017 году, она объединяет сервисы и навигацию компании сквозным интерфейсом. В первые годы ее существовании платформа была доступна в том числе для автомобилей Renault, Nissan, Chery, Toyota, а также в виде комплекта для постпродажной установки. В апреле 2024 года «Яндекс» объявил, что китайский автоконцерн Chery лицензировал картографические технологии компании для использования в мультимедийных системах.
О других проектах компании в автопроме — в материале «Ъ» «"Яндекс" подкатывает к Китаю».