08.07.2011, 00:00 За семь морей Зарубежная жилая недвижимость всегда была в поле зрения жителей Татарстана. Однако вектор интересов у покупателей за время кризиса сместился в сторону инвестиционных вложений, и они тщательнее оценивают долгосрочные перспективы и выгоды. Такое осторожное поведение разительно отличается от докризисного покупательского бума, когда наши земляки даже не знали, в какой конкретно стране хотели бы иметь жилье, а их внимание было сконцентрировано в основном на визуально-имиджевых достоинствах будущей собственности "Жилой дом". Жилой дом (Казань) №5 от 08.07.2011 Волга - Урал Жилой дом (Волга - Урал) Жилой дом (Казань)
08.07.2011, 00:00 Обзор на 270 "Жилой дом". Жилой дом (Казань) №5 от 08.07.2011 Волга - Урал Жилой дом (Волга - Урал) Жилой дом (Казань)
08.07.2011, 00:00 Перспективное предместье "Жилой дом". Жилой дом (Казань) №5 от 08.07.2011 Волга - Урал Жилой дом (Волга - Урал) Жилой дом (Казань)
08.07.2011, 00:00 Комфорт в комплексе "Жилой дом". Жилой дом (Казань) №5 от 08.07.2011 Волга - Урал Жилой дом (Волга - Урал) Жилой дом (Казань)
08.07.2011, 00:00 Незаменимая часть интерьера "Жилой дом". Жилой дом (Казань) №5 от 08.07.2011 Волга - Урал Жилой дом (Волга - Урал) Жилой дом (Казань)
08.07.2011, 00:00 От двери к бренду "Жилой дом". Жилой дом (Казань) №5 от 08.07.2011 Волга - Урал Жилой дом (Волга - Урал) Жилой дом (Казань)
08.07.2011, 00:00 Геометрия комфорта "Жилой дом". Жилой дом (Казань) №5 от 08.07.2011 Волга - Урал Жилой дом (Волга - Урал) Жилой дом (Казань)