24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 Великий недогерой Ксения Рождественская о Жане-Луи Трентиньяне Weekend Культура Все о кино Некрологи Главное Провести время Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»
24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 Время тинейджера Что такое подросток в постсоветском кино и что из него можно понять о взрослых Weekend Культура Юрий Сапрыкин Главное Провести время Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»
24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 «Если все принимают ложь, она поселяется в истории и становится правдой» Джордж Оруэлл о том, в чем настоящая опасность тоталитаризма Weekend Культура Книжные новинки и все о литературе Главное Провести время Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»
24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 «Агнец» и Bingsu Ресторанная критика с Дарьей Цивиной Weekend Культура Дарья Цивина Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»
24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 Летние компаньоны бриллиантов Елена Стафьева о новых камнях в Messika Weekend Культура Елена Стафьева Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»
24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 Как густое мещанское счастье стало главной целью Григорий Ревзин об Эдварде Беллами и его «Взгляде назад» Weekend Культура Книжные новинки и все о литературе Проект Weekend «Оправдание утопии» Григорий Ревзин Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»
24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 Салат из водорослей Еда с Алексеем Зиминым Weekend Алексей Зимин Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»
24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 Сон разума рождает кино «Ирма Веп»: Оливье Ассаяс переснимает самого себя Weekend Культура Сериалы Татьяна Алешичева Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»
24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 «Заходишь в вагон, а там 200 омоновцев стоит» Руслан Федотов о жизни московской подземки в своем фильме «Куда мы едем?» Weekend Культура Все о кино Документальное кино Кино. Интервью Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»
24.06.2022, 00:00 24.06.2022, 00:00 Гендер нашего времени «Род мужской»: хоррор Алекса Гарленда о коллизии полов Weekend Культура Все о кино Новинки кино Журнал «Коммерсантъ Weekend» №21 от 24.06.2022 Архив журнала «Коммерсантъ Weekend»