Фото: www.nissan.ru
Фото: www.nissan.ru
Полный привод Nissan Juke Nismo RS построен по хитрой схеме, использующей систему адресного распределения крутящего момента (Torque Vectoring). Система заключается в наличии двух отдельных муфт на заднем редукторе, позволяющих адресно перебрасывать момент на колесо, имеющее лучшее сцепление.
Фото: www.nissan.ru
С точки зрения оснащения Nismo ни в чем не уступает "гражданскому" собрату. Перечень оборудования включает современную мультимедийную систему Nissan Connect 2.0, систему кругового обзора, систему контроля рядности и слепых зон. Кстати, сиденья Recaro можно заменить фирменными "сидушками" от Nismo.
Фото: www.nissan.ru
Фото: www.nissan.ru
Гоночная трасса "Казань-ринг" была спроектирована Германом Тильке и открыта в 2011 году. Ее длина составляет 3476 м, а перепад высот -- 26 м. На трассе проводятся гонки российских кузовных чемпионатов.
Фото: www.nissan.ru
Фото: www.nissan.ru
Фото: www.nissan.ru
Полный привод Nissan Juke Nismo RS построен по хитрой схеме, использующей систему адресного распределения крутящего момента (Torque Vectoring). Система заключается в наличии двух отдельных муфт на заднем редукторе, позволяющих адресно перебрасывать момент на колесо, имеющее лучшее сцепление.
Фото: www.nissan.ru
С точки зрения оснащения Nismo ни в чем не уступает "гражданскому" собрату. Перечень оборудования включает современную мультимедийную систему Nissan Connect 2.0, систему кругового обзора, систему контроля рядности и слепых зон. Кстати, сиденья Recaro можно заменить фирменными "сидушками" от Nismo.
Фото: www.nissan.ru
Фото: www.nissan.ru
Гоночная трасса "Казань-ринг" была спроектирована Германом Тильке и открыта в 2011 году. Ее длина составляет 3476 м, а перепад высот -- 26 м. На трассе проводятся гонки российских кузовных чемпионатов.
Фото: www.nissan.ru