Фото: Skoda
Новое поколение Superb выпускается на платформе MQB концерна Volkswagen. Это самая крупная Skoda — 4861 мм в длину, 2841 мм колесной базы. Дорожный просвет у полноприводной версии — 158 мм
Фото: Skoda
Этот похожий на седан кузов обладает поразительной вместимостью. Экспериментально доказано: если сложить спинки заднего ряда, в получившийся объем запросто можно поместить несколько радиаторов отопления двухметровой длины, которые не во всякий универсал влезут
Фото: Skoda
Апофеоз заботы о человеке — зонты, вложенные внутрь дверей. В Superb прошлого поколения зонты находились в задних дверях, в новейших машинах — в передних. Если попытаться представить себе логику заботливых людей из Skoda, становится ясно, зачем зонты переложили
Фото: Skoda
Для марки, не считающейся премиальной, интерьер нетипичный. Со вкусом подобранные материалы, аккуратная отделка, исключительно приятные цвета и запахи. Ну и, конечно, всевозможные электрорегулировки, обогревы и вентиляция
Фото: Skoda
Дисплеи высокого разрешения, Wi-Fi, встроенный жесткий диск, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, приборы, органы управления, система мультимедиа — все это мы можем увидеть в более дорогих автомобилях группы Volkswagen. Благодаря мощи материнской структуры чешский бренд получил доступ к самым актуальным технологическим и дизайнерским решениям. Придраться в Superb почти не к чему, разве что к маленьким неудобным боковым зеркалам, которые к тому же моментально загрязняются в непогоду
Фото: Skoda
На смену атмосферному V6 пришел современный наддувный двигатель. У самого мощного мотора в линейке Superb нового поколения всего четыре цилиндра, объем — 2 л, меньше расход топлива, меньше вредных выбросов. Зато мощности, наоборот, приросло: было 260, стало 280 л. с.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Новое поколение Superb выпускается на платформе MQB концерна Volkswagen. Это самая крупная Skoda — 4861 мм в длину, 2841 мм колесной базы. Дорожный просвет у полноприводной версии — 158 мм
Фото: Skoda
Этот похожий на седан кузов обладает поразительной вместимостью. Экспериментально доказано: если сложить спинки заднего ряда, в получившийся объем запросто можно поместить несколько радиаторов отопления двухметровой длины, которые не во всякий универсал влезут
Фото: Skoda
Апофеоз заботы о человеке — зонты, вложенные внутрь дверей. В Superb прошлого поколения зонты находились в задних дверях, в новейших машинах — в передних. Если попытаться представить себе логику заботливых людей из Skoda, становится ясно, зачем зонты переложили
Фото: Skoda
Для марки, не считающейся премиальной, интерьер нетипичный. Со вкусом подобранные материалы, аккуратная отделка, исключительно приятные цвета и запахи. Ну и, конечно, всевозможные электрорегулировки, обогревы и вентиляция
Фото: Skoda
Дисплеи высокого разрешения, Wi-Fi, встроенный жесткий диск, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, приборы, органы управления, система мультимедиа — все это мы можем увидеть в более дорогих автомобилях группы Volkswagen. Благодаря мощи материнской структуры чешский бренд получил доступ к самым актуальным технологическим и дизайнерским решениям. Придраться в Superb почти не к чему, разве что к маленьким неудобным боковым зеркалам, которые к тому же моментально загрязняются в непогоду
Фото: Skoda
На смену атмосферному V6 пришел современный наддувный двигатель. У самого мощного мотора в линейке Superb нового поколения всего четыре цилиндра, объем — 2 л, меньше расход топлива, меньше вредных выбросов. Зато мощности, наоборот, приросло: было 260, стало 280 л. с.
Фото: Skoda