Фото: Chrysler
По замыслу создателей, крестики в задних фонарях должны ассоциироваться с крестообразными выштамповками на боковинах канистр, которыми был оснащен далекий предок Jeep — легендарный армейский Willys. Но умилительная внешность Renegate мешает думать о войне и канистрах: крестики скорее наводят на мысли о плюшевом медведе с пришитыми крестиком глазами-пуговицами
Фото: Chrysler
Renegade — дитя глобализма. В отличие от традиционных моделей Jeep с американскими корнями, маленький вездеход по рождению скорее итальянец. Он построен на той же платформе, что и Fiat Punto или Fiat 500L, только подвеска другая. Трансмиссия как у старшего Jeep Cherokee, но попроще, а непременный атрибут настоящего внедорожника — пониженная передача — есть только у самой дорогой версии Trailhawk
Фото: Chrysler
Клиренс зависит от модификации. Самый приземистый — 140-сильный переднеприводный Longitude: около 170 мм между самой нижней точкой кузова и дорогой. Полноприводный 170-сильный Limited повыше — около 200 мм. Самый большой клиренс у Trailhawk c двигателем 184 л. с.— примерно 220 мм
Фото: Chrysler
Для граждан с советским образованием слово «ренегат» прочно ассоциируется с именем Карла Каутского и означает «предатель». Однако создатели Jeep Renegade имели в виду более умеренную коннотацию, в русском языке ей больше соответствует «отступник». Имя, читающееся как «ренегейд», сообщает, что автомобиль готов отступить от существующих правил и привычных путей
Фото: Chrysler
Электроника, ответственная за проходимость, имеет несколько режимов: снег, песок, грязь, камни — выбрать нужный позволяет шайба перед рычагом коробки передач. Там же расположена кнопка, блокирующая многодисковую муфту, которая распределяет крутящий момент по осям
Фото: Chrysler
Фото: Chrysler
По замыслу создателей, крестики в задних фонарях должны ассоциироваться с крестообразными выштамповками на боковинах канистр, которыми был оснащен далекий предок Jeep — легендарный армейский Willys. Но умилительная внешность Renegate мешает думать о войне и канистрах: крестики скорее наводят на мысли о плюшевом медведе с пришитыми крестиком глазами-пуговицами
Фото: Chrysler
Renegade — дитя глобализма. В отличие от традиционных моделей Jeep с американскими корнями, маленький вездеход по рождению скорее итальянец. Он построен на той же платформе, что и Fiat Punto или Fiat 500L, только подвеска другая. Трансмиссия как у старшего Jeep Cherokee, но попроще, а непременный атрибут настоящего внедорожника — пониженная передача — есть только у самой дорогой версии Trailhawk
Фото: Chrysler
Клиренс зависит от модификации. Самый приземистый — 140-сильный переднеприводный Longitude: около 170 мм между самой нижней точкой кузова и дорогой. Полноприводный 170-сильный Limited повыше — около 200 мм. Самый большой клиренс у Trailhawk c двигателем 184 л. с.— примерно 220 мм
Фото: Chrysler
Для граждан с советским образованием слово «ренегат» прочно ассоциируется с именем Карла Каутского и означает «предатель». Однако создатели Jeep Renegade имели в виду более умеренную коннотацию, в русском языке ей больше соответствует «отступник». Имя, читающееся как «ренегейд», сообщает, что автомобиль готов отступить от существующих правил и привычных путей
Фото: Chrysler
Электроника, ответственная за проходимость, имеет несколько режимов: снег, песок, грязь, камни — выбрать нужный позволяет шайба перед рычагом коробки передач. Там же расположена кнопка, блокирующая многодисковую муфту, которая распределяет крутящий момент по осям
Фото: Chrysler