Припаркованные на тротуарах транспортные средства украсили российскую столицу еще в XIX веке
Фото: РГАКФД/Росинформ
Дышло, одиночная оглобля в парной упряжи, при лобовом столкновении была наиболее травмоопасна
Фото: РГАКФД/Росинформ
В начале XX века взрослая колесная повозка еще не утратила эстетическое сходство с детской
Фото: РГАКФД/Росинформ
ПДД 1894 года запрещали садиться на велосипед без прав
Фото: РГАКФД/Росинформ
Сложность в управлении первых автомобилей делала автозаплыв естественным продолжением автопробега
Фото: РГАКФД/Росинформ
Фото: ЦГАКФД СПб/Росинформ
В начале прошлого века перемещение на своих двоих не слишком проигрывало в скорости общественным четырем
Фото: РГАКФД/Росинформ
Припаркованные на тротуарах транспортные средства украсили российскую столицу еще в XIX веке
Фото: РГАКФД/Росинформ
Дышло, одиночная оглобля в парной упряжи, при лобовом столкновении была наиболее травмоопасна
Фото: РГАКФД/Росинформ
В начале XX века взрослая колесная повозка еще не утратила эстетическое сходство с детской
Фото: РГАКФД/Росинформ
ПДД 1894 года запрещали садиться на велосипед без прав
Фото: РГАКФД/Росинформ
Сложность в управлении первых автомобилей делала автозаплыв естественным продолжением автопробега
Фото: РГАКФД/Росинформ
Фото: ЦГАКФД СПб/Росинформ
В начале прошлого века перемещение на своих двоих не слишком проигрывало в скорости общественным четырем
Фото: РГАКФД/Росинформ