Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Коммерсантъ
Вход Коммерсантъ FM

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио
  • Подписка
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • HyperТекст
  • Партнерские проекты
  • Review
  • Недвижимость
  • Инвестиции
  • Карьера
  • Технологии
  • Здоровье +
  • Сомелье
  • Ответственный бизнес
  • Деньги
  • Наука
  • Стиль
  • Энциклопедия красоты
  • Приложения
  • Конференции
  • Клуб
  • Регата
  • Академия
  • Юридический рейтинг
  • Банкротства
  • Картотека
  • Фотоагентство
  • Редакция
  • Реклама
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android

    Скачать приложение RuStore AppGallery
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 77,69
    • € 91,20
    • ¥ 11,03
    • IMOEX 2754,89
    Новое на Weekend Валютный прогноз СВО «Дело Долиной» Колесников о Путине «Дело Эпштейна» Отношения РФ и США Эскалация между США и Венесуэлой Активы РФ в ЕС «Ъ-Хронограф» Мессенджеры Обзор законов декабря Санкции Экономика РФ США и Украина Генератор Медведева Наука Тесты «Ъ» Эксклюзивы «Ъ» Команда Трампа Книга об истории «Ъ» Тенденции Стиль
Следующая страница
  • Автопилот
03.10.2011, 00:00

Командор

Николай Карлович фон Мекк - один из первых российских автомобилистов

Сто лет назад, чтобы стать автомобилистом, одних только денег, необходимых на покупку "самодвижущегося экипажа", было недостаточно. Нужно было быть человеком сильным. Не только физически, чтобы при случае подпереть плечом "подрессоренные массы". Нужно было быть сильным духом. Ибо Родина наша не всегда привечала "любителей отечества, ревнителей о благе ее" - именно так толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля объяснял значение слова "патриот".
Предыдущая фотография
<B>Еще при жизни</B> Николай Карлович потерял обоих своих сыновей. Младший Аттал погиб в своем самом первом бою 15 июля 1914 года, а марка расстреляли в Омске 24 декабря 1918 года.

Еще при жизни Николай Карлович потерял обоих своих сыновей. Младший Аттал погиб в своем самом первом бою 15 июля 1914 года, а марка расстреляли в Омске 24 декабря 1918 года.

<B>На счету Командора</B> три крупнейших автомобильных пробега в дореволюционной России. Первым из них для него стал "киевский" пробег 1910 года — фон Мекку пришлось замещать попавшего в аварию под Черниговом командора флигель-адьютанта Владимира Свечина. На следующий год был пробег в Севастополь, а в 1913 году — поездка из Казани в Екатеринбург

На счету Командора три крупнейших автомобильных пробега в дореволюционной России. Первым из них для него стал "киевский" пробег 1910 года — фон Мекку пришлось замещать попавшего в аварию под Черниговом командора флигель-адьютанта Владимира Свечина. На следующий год был пробег в Севастополь, а в 1913 году — поездка из Казани в Екатеринбург

<B>Московский клуб автомобилистов</B> В 1911 году сменил свое название и стал именоваться "Первый русский автомобильный клуб". Он действительно был самым первым в Российской Империи сообществом, объединявшим любителей автомобильной езды

Московский клуб автомобилистов В 1911 году сменил свое название и стал именоваться "Первый русский автомобильный клуб". Он действительно был самым первым в Российской Империи сообществом, объединявшим любителей автомобильной езды

<B>Марк и Аттал</B> как и отец увлекались автогонками и пробегами. Оба отдавали предпочтение автомобилям только одной марки — Mercedez

Марк и Аттал как и отец увлекались автогонками и пробегами. Оба отдавали предпочтение автомобилям только одной марки — Mercedez

Следующая фотография
1 / 15

Еще при жизни Николай Карлович потерял обоих своих сыновей. Младший Аттал погиб в своем самом первом бою 15 июля 1914 года, а марка расстреляли в Омске 24 декабря 1918 года.

На счету Командора три крупнейших автомобильных пробега в дореволюционной России. Первым из них для него стал "киевский" пробег 1910 года — фон Мекку пришлось замещать попавшего в аварию под Черниговом командора флигель-адьютанта Владимира Свечина. На следующий год был пробег в Севастополь, а в 1913 году — поездка из Казани в Екатеринбург

Московский клуб автомобилистов В 1911 году сменил свое название и стал именоваться "Первый русский автомобильный клуб". Он действительно был самым первым в Российской Империи сообществом, объединявшим любителей автомобильной езды

Марк и Аттал как и отец увлекались автогонками и пробегами. Оба отдавали предпочтение автомобилям только одной марки — Mercedez

  • Журнал "Коммерсантъ Автопилот" №10 от 03.10.2011, стр. 86

Подписывайтесь на автора:

  • Иван Баранцев 

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

«Я не боюсь ошибок»

Тимоти Шаламе исполняется 30 лет

Фотогалерея

«Помогает войти в образ не рюмочка-другая, а женщина»

Михаилу Боярскому исполняется 76 лет

Фотогалерея

«Я не сумасшедший, я добровольно равнодушен к общепринятой рациональности»

Джареду Лето исполнилось 54 года

Фотогалерея

«Мужчина делает карьеру или женщина — разницы никакой»

Вера Алентова и ее роли в театре и кино

Фотогалерея

Рождественская ночь

Фоторепортаж

Спецпроекты

Лучший был подарочек

Адвент-машина времени от «Коммерсанта»

Фотогалерея

«Я не знаю, что такое русский рок. Я знаю, что такое группа "Алиса"»

Константину Кинчеву исполнилось 67 лет

Фотогалерея

Центральная ледовая площадка

Катку на Красной площади исполнилось 25 лет

Фотогалерея

«Мангалы» в поле грохотали

Как военную технику защищают от дронов

Фотогалерея

«Я простушка, девушка без проблем»

Карле Бруни исполнилось 58 лет

Фотогалерея

Чемпионат России по фигурному катанию

Как прошли соревнования в Санкт-Петербурге

Фотогалерея

От гауптштурмфюрера до консьержа

Рэйфу Файнсу исполнилось 63 года

Следующий слайд

Новости компаний Все

  • 26.12.2025

    ООО «Форма»

    FORMA запустила продажи офисов с отделкой в проектах workplace

  • 26.12.2025

    АО «Газпромбанк»

    В Амурской области при поддержке Газпромбанка открыли Новобурейский путепровод

  • 26.12.2025

    АО «Почта России»

    Почта и «Спецсвязь России» наращивают сотрудничество в железнодорожных перевозках

  • 26.12.2025

    ЛАНИТ

    Киберспортивный состав ЛАНИТ успешно завершил осенний игровой сезон 2025 года

Благотворительный фонд

Русфонд
kartoteka.ru

18+ реклама

  • О «Коммерсанте»
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Android
  • Обратная связь
  • Правовая информация
  • E-mail рассылки
18+
Рейтинг@Mail.ru

© АО «Коммерсантъ». 127006, Москва, Оружейный переулок д. 41, тел. +7 (495) 797-69-70.

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-76922 от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На kommersant.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее