20.12.1994, 00:00 Во время своего короткого визита в Москву, нашу редакцию посетил г-н Дэвид Бек (David Beck) -- директор Rothmans Racing. Этот человек руководил всеми спонсорскими проектами Rothmans, в числе которых -- поддержка команды Mitsubishi в ралли-рейдах Париж--Москва--Пекин и Париж--Дакар, поддержка команды Honda в чемпионате мира по мотогонкам, несколько музыкальных проектов. Но сейчас Rothmans в мире спорта известен как генеральный спонсор команды Williams, участвующей в чемпионате мира по автогонкам в классе Formula-1. На данный момент это единственный спортивный проект популярной табачной фирмы. Кстати, именно наш гость подписывал со стороны Rothmans контракт с Williams. В нашей короткой беседе Дэвид немного рассказал о гонщиках, выступающих и выст Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 2 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Мы не прощаемся с Mini C триумфом отметили в Великобритании 35-летний юбилей самого маленького англий Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 2 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Безработицы не будет Похоже, Национальное управление дорожной безопасности США (NHTSA) без работы н Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 4 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Ты куда, Одиссей? Теперь и Honda решила попробовать урвать кусочек американского рынка мини-вэно Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 4 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 BMW Торопятся Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 6 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Neon на диете Хотя специалисты еще не сошлись полностью во мнениях о перспективности примене Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 6 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Java в серию! Будущее вчерашнего концепта Bentley Java по-видимому решено: автомобиль пойдет Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 6 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 VW на тропе войны. С угонщикам Концерн Volkswagen продолжает активную борьбу с похитителями своей продукции. Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 8 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Старое имя для новой Skoda Чешская фирма Skoda в конце ноября выпустила на рынок свою новую модель Felici Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 8 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Volvo-лимитчица Volvo дополнила 850-ю серию выпуском ограниченного количества (2500 штук) моде Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 8 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Dodge Avenger для чад и домочадцев Чтобы отвоевать себе место на плотно забитом рынке спортивных купе Chrysler об Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 8 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Новый центр Ford Европейское отделение Ford, в отличие от американского, давно и успешно работа Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 10 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Jaguar. Прыжок в Россию Совсем недавно в мировой прессе появились официальные фотографии нового Jaguar Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 10 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Новый двигатель оправдал себя на автомобилях Mazda Двигатели бывают 2-тактные, 4-тактные, а в особый период -- 3-тактные. Этот ан Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 12 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Большие проблемы малого класса Кризис в автомобилестроении Европы дал о себе знать отсрочкой дебютов и стремл Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 14 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Тихая лагуна Renault Laguna Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 17 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Cadillac -- это стиль жизни Этот автомобиль получил титул лучшего американского автомобиля в 1993 году. Эт Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 25 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Швейные машинки Адама Опеля, или История фирмы и семьи Вместо предисловия Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 37 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 Такой маленький, а уже внедорожник Последние любительские гонки, проводимые клубом "4х4", определили явного фавор Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 45 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»
20.12.1994, 00:00 К 100-летию карбюратора Обычный автомобильный двигатель внутреннего сгорания работает, как известно, н Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №9 от 20.12.1994, стр. 53 Автопилот Архив журнала «Коммерсантъ Автопилот»