Жить как в рекламе
Банки уверяют клиентов, что все поправимо
Если включить телевизор, может показаться, что новогоднее настроение создает сегодня только реклама — яркая, богатая, счастливая и радостная. Новостные сюжеты на контрасте все больше и больше походят на мрачный холодный хоррор. Какая из этих реальностей настоящая, каждый выбирает для себя сам.
В рекламе — все поправимо: Онегин играет свадьбу с Татьяной, Раскольников не тревожит старушку-процентщицу, а Чичиков забывает про мертвые души ради инвестиций. В новостях — инфляция растет, и ее уже с трудом «тормозит» рекордная ставка ЦБ, вслед за ставкой дорожают кредиты (ставки по ним уже зовут «заградительными»). В новостях — цены на авто за пять лет выросли вдвое. Да и сам рубль, судя по сводкам, слабеет не по дням, а по часам.
Реальность, судя по всему, где-то посередине. Иначе как объяснить, что при «заградительных» ставках кредиты в этом году берут рекордными темпами, что при инфляции «без тормозов», если верить статистике, зарплаты вдвое обгоняют цены, дорогие автомобили расхватывают как горячие пирожки, а на слабеющий рубль отправляются праздновать Новый год на лучшие курорты.